ПАСПОРТ РАБОТ* |
Наименование работ |
Разработка BPMS системы "под заказ" (см. Презентацию системы BPMS системы) |
Результат работ |
- BPMS система, введенная в промышленную эксплуатацию
- Пакет документации.
- План обучения работе в BPMS системе для заинтересованных лиц;
- Обучающие материалы для заинтересованных лиц;
- Дополнительные Регламентирующие документы (при необходимости).
|
Критерии сдачи/приемки работ |
- Выполнение работ в соответствии со спецификацией (приложение к договору)
- Валидация работ Заказчиком (подписанный всеми сторонами Акт выполненных работ);
- Проведенное обучение заинтересованных лиц работе в новом процессе.
|
Методологическая база |
- Бенчмаркинг;
- KPI (Key Performance Indicators) - Ключевые показатели эффективности;
- ARIS;
- UML (Unified Modelling Language);
- SIPOC, Анализ цепочки создания ценности;
- Анализ видов и последствий отказов (FMEA);
- Соглашения об уровнях обслуживания (SLA);
- BPMS (тестирование).
|
Используемые стандарты |
- Стандарт: BPM CBOK 3.0
- ISO 9001:2015
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010:2011
- ГОСТ 19.201-78 Техническое задание, требования к содержанию и оформлению
|
Ориентировочная стоимость |
По договоренности. |
Порядок оплаты |
Поэтапная оплата |
Ориентировочные сроки работ |
от 6 месяцев |
Место выполнения работы |
Удаленное рабочее место / частично на территории Заказчика |
График работ |
По согласованию с Заказчиком |
Послепродажное сопровождение |
По согласованию с Заказчиком |
Привлечение субподрядчика |
Обязательно |
Предлагаемый Проект разработки BPMS системы "под заказ" - это производство автоматизированной системы управления, максимально ориентированной на потребности и специфмку деятельности компании-Заказчика.
BPMS система "под заказ" разрабатывается на базе созданного прототипа системы управления - "Процессный офис".
По своей основной функциональной направленности, разрабатываемая BPMS система ориентирует деятельность компании на:
- Оперативное управление в режиме "on-line" иполнением операций/процессов;
- Оперативное управление персоналом компании;
- Создание в организации высококачественной и конкурентоспособной продукции;
- Повышение производительности труда;
- Разработку и оперативное внедрение в организации новых процессов, контрольных процедур, корректирующих и предупреждающих мероприятий.
- Быструю реорганизацию и трансформацию бизнеса;
- Обеспечение максимальной стабильности процессов с заданной эффективностью и результативностью.
- Выявление и устранение потерь в ресурсах и факторов неээфективной деятельности.
С началом развития информационных технологий, предприятиям приходилось адаптироваться к стремительно меняющимся реалиям. Сегодня мы уверенно подчиняем ресурсы IT-индустрии потребностям любой организации, независимо от ее масштабов и сферы деятельности.
Занимаясь созданием BPMS системы "Процессный офис", мы создаем мощный инструмент, подстраивающийся под конкретные задачи менеджмента любого уровня сложности.
Внедряя BPMS систему "Процессный офис", организация получает целый комплекс решений:
- Повышение качества управления персоналом. С внедрением BPMS системы возрастают показатели производительности труда и исполнительной дисциплины. BPMS система позволяет оперативно и точно выполнять сложные задачи, требующие высокого профессионального уровня и компетенций.
- Эффективное взаимодействие подразделений организации. BPMS система координирует работу всех сотрудников, оптимизируя процесс достижения стратегических целей компании.
- Мобильность без границ. Облачные технологии стирают территориальные и временные ограничения. Сотрудники компании или проектная команда получают возможность взаимодействовать, находясь в любых точках мира. Компания экономит на поддержке собственных серверов, а уровень безопасности данных при этом повышается.
- Информация как ресурс. BPMS система берет на себя сложные и трудоемкие процессы по обработке и структурированию информации, помогая использовать ее для принятия управленческих решений и решения актуальных задач. Информация в BPMS системе – это ресурс для достижения стратегических и тактических целей.
- Помощь в принятии управленческих решений. BPMS система помогает менеджерам всех уровней делать выбор на основе не только производственно-экономических, но и качественных показателей деятельности организации.
- Постановка целей. BPMS система не только помогает в достижении стратегических и тактических целей, но и участвуют в самой их постановке. Обработанная BPMS системой информация дает понимание реалий экономических и социальных процессов и возможных вариантов их развития.
Сложность ради простоты
Известный кибернетический «Принцип необходимого и достаточного разнообразия системы» (принцип Эшби) говорит нам следующее: «Сложность управляющий системы должна быть не меньше сложности управляемого объекта». Это значит, что эффективно и качественно управлять сложным объектом при помощи простой системы невозможно!
BPMS системы берут на себя всю сложность управления такими объектами: будь то коммерческая или государственная организация, или отдельно взятый проект. И в то же время, BPMS система максимально упрощает работу для сотрудников организации. Возможно, в будущем, такая кибернетическая функция BPMS системы будет приоритетной не только в бизнесе, но и в некоммерческих организациях. Ведь весь мир усложняется с каждым днем.
Программно-методический комплекс «Процессный офис» - представитель поколения интеллектуальных BPMS систем. Совмещая в себе передовые информационные технологии; механизмы развития, оптимизации и совершенствования деятельности, он становится активным виртуальным экспертом в управлении организацией.
Цель нашего Проекта – создание BPMS системы, полезной как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций. Объектом управления такой BPMS системы будет являться не только организация в целом, но и проекты, или процессы, или система проектов или процессов.
Программно-методический комплекс «Процессный офис» сохраняет свою приверженность к науке управления, синергетике и развития систем.
Мы стремимся сделать BPMS систему доступной для любой организации. Дорогие BPMS системы уходят в прошлое. BPMS система нового времени должна быть доступна и выгодна всем категориям пользователей. Только в этом случае существует смысл ее создания.