+7 (495) 587-47-04

+7 (905) 552-57-35

 

 

Процессный консалтинг

 

Обучение

 

 

ИТ консалтинг

 

 

Аутсорсинг

 

BPMS "Процессный офис"

Разработка BPMS системы под заказ на основе прототипа "Процессный офис".

ПАСПОРТ РАБОТ*

Наименование работ

Разработка BPMS системы "под заказ" (см. Презентацию системы BPMS системы)

Результат работ

  • BPMS система, введенная в промышленную эксплуатацию
  • Пакет документации.
  • План обучения работе в BPMS системе для заинтересованных лиц;
  • Обучающие материалы для заинтересованных лиц;
  • Дополнительные Регламентирующие документы (при необходимости).

Критерии сдачи/приемки работ

  • Выполнение работ в соответствии со спецификацией (приложение к договору)
  • Валидация работ Заказчиком (подписанный всеми сторонами Акт выполненных работ);
  • Проведенное обучение заинтересованных лиц работе в новом процессе.

Методологическая база

  • Бенчмаркинг;
  • KPI (Key Performance Indicators) - Ключевые показатели эффективности;
  • ARIS;
  • UML (Unified Modelling Language);
  • SIPOC, Анализ цепочки создания ценности;
  • Анализ видов и последствий отказов (FMEA);
  • Соглашения об уровнях обслуживания (SLA);
  • BPMS (тестирование).

Используемые стандарты

  • Стандарт: BPM CBOK 3.0
  • ISO 9001:2015
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010:2011
  • ГОСТ 19.201-78 Техническое задание, требования к содержанию и оформлению

Ориентировочная стоимость

По договоренности.

Порядок оплаты

Поэтапная оплата

Ориентировочные сроки работ

от 6 месяцев

Место выполнения работы

Удаленное рабочее место / частично на территории Заказчика

График работ

По согласованию с Заказчиком

Послепродажное  сопровождение

По согласованию с Заказчиком

Привлечение субподрядчика

Обязательно

О проекте разработки BPMS системы "под заказ":

Предлагаемый Проект разработки BPMS системы "под заказ" - это производство автоматизированной системы управления, максимально ориентированной на потребности и специфмку деятельности компании-Заказчика.

BPMS система "под заказ" разрабатывается на базе созданного прототипа системы управления - "Процессный офис".

По своей основной функциональной направленности, разрабатываемая BPMS система ориентирует деятельность компании на:

  • Оперативное управление в режиме "on-line" иполнением операций/процессов;
  • Оперативное управление персоналом компании;
  • Создание в организации высококачественной и конкурентоспособной продукции;
  • Повышение производительности труда;
  • Разработку и оперативное внедрение в организации новых процессов, контрольных процедур, корректирующих и предупреждающих мероприятий.
  • Быструю реорганизацию и трансформацию бизнеса;
  • Обеспечение максимальной стабильности процессов с заданной эффективностью и результативностью.
  • Выявление и устранение потерь в ресурсах и факторов неээфективной деятельности.

С началом развития информационных технологий, предприятиям приходилось адаптироваться к стремительно меняющимся реалиям. Сегодня мы уверенно подчиняем ресурсы IT-индустрии потребностям любой организации, независимо от ее масштабов и сферы деятельности.

Занимаясь созданием BPMS системы "Процессный офис", мы создаем мощный инструмент, подстраивающийся под конкретные задачи менеджмента любого уровня сложности.

Внедряя BPMS систему "Процессный офис", организация получает целый комплекс решений:

  • Повышение качества управления персоналом. С внедрением BPMS системы возрастают показатели производительности труда и исполнительной дисциплины. BPMS система позволяет оперативно и точно выполнять сложные задачи, требующие высокого профессионального уровня и компетенций.
  • Эффективное взаимодействие подразделений организации. BPMS система координирует работу всех сотрудников, оптимизируя процесс достижения стратегических целей компании.
  • Мобильность без границ. Облачные технологии стирают территориальные и временные ограничения. Сотрудники компании или проектная команда получают возможность взаимодействовать, находясь в любых точках мира. Компания экономит на поддержке собственных серверов, а уровень безопасности данных при этом повышается.
  • Информация как ресурс. BPMS система берет на себя сложные и трудоемкие процессы по обработке и структурированию информации, помогая использовать ее для принятия управленческих решений и решения актуальных задач. Информация в BPMS системе – это ресурс для достижения стратегических и тактических целей.
  • Помощь в принятии управленческих решений.  BPMS система помогает менеджерам всех уровней делать выбор на основе не только производственно-экономических, но и качественных показателей деятельности организации.
  • Постановка целей. BPMS система не только помогает в достижении стратегических и тактических целей, но и участвуют в самой их постановке. Обработанная BPMS системой информация дает понимание реалий экономических и социальных процессов и возможных вариантов их развития.

Сложность ради простоты

Известный кибернетический  «Принцип необходимого и достаточного разнообразия системы» (принцип Эшби) говорит нам следующее: «Сложность управляющий системы должна быть не меньше сложности управляемого объекта». Это значит, что эффективно и качественно управлять сложным объектом при помощи простой системы невозможно!

BPMS системы берут на себя всю сложность управления такими объектами: будь то коммерческая или государственная организация, или отдельно взятый проект. И в то же время, BPMS система максимально упрощает работу для сотрудников организации. Возможно, в будущем, такая кибернетическая функция BPMS системы будет приоритетной не только в бизнесе, но и в некоммерческих организациях. Ведь весь мир усложняется с каждым днем.

Программно-методический комплекс «Процессный офис» - представитель поколения интеллектуальных BPMS систем. Совмещая в себе передовые информационные технологии; механизмы развития, оптимизации и совершенствования деятельности, он становится активным виртуальным экспертом в управлении организацией. 

  •   Универсальность

Цель нашего Проекта – создание BPMS системы, полезной как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций. Объектом управления такой BPMS системы будет являться не только организация в целом, но и проекты, или процессы, или система проектов или процессов.

  •   Инновации и наука

Программно-методический комплекс «Процессный офис» сохраняет свою приверженность к науке управления, синергетике и развития систем.

  •   Доступность

Мы стремимся сделать BPMS систему доступной для любой организации. Дорогие BPMS системы уходят в прошлое. BPMS система нового времени должна быть доступна и выгодна всем категориям пользователей. Только в этом случае существует смысл ее создания.

 

 
 

© 2017 Все права защищены. При публикации материалов сайта в СМИ и Интернете указание авторства и активная ссылка на сайт Процесс-информ обязательны!