+7 (495) 587-47-04

+7 (905) 552-57-35

 

 

Процессный консалтинг

 

Обучение

 

 

ИТ консалтинг

 

 

Аутсорсинг

 

Центр BPM компетенций (ПРОЦЕССНЫЙ ОФИС)

ПАСПОРТ АУТСОРСИНГОВЫХ РАБОТ*

Наименование работ

Аутсорсинг функций Центра BPM компетенций (Процессного офиса)

Состав работ

1. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронной модели деятельности компании: создание архитектуры бизнес-процессов и др. (см. подробное обписание ниже).

2. Обработка заявок от руководителей подразделений / владельцев процессов руководителей подразделения и владельцев процессов по вопросам результативного внедрения и развития процессной системы управления (см. подробное обписание ниже).

3. Обучение и развитие BPM компетенций сотрудников компании (см. подробное обписание ниже).

Критерии сдачи/приемки работ

  • Выполнение работ в соответствии со спецификацией (приложение к договору)
  • Валидация работ Заказчиком (подписанный всеми сторонами Акт выполненных работ - помесячно).

Ориентировочная стоимость

от 135 000 руб. (включая налоги) в месяц

Порядок оплаты

Ежемесячная предоплата - 100%

Сроки договора

от 6 месяцев с возможностью последующей пролонгации

Место выполнения работы

Удаленное рабочее место / частично на территории Заказчика

График работ

По согласованию с Заказчиком

Привлечение субподрядчика

По согласованию с Заказчиком

*представленная информация на данном сайте не является договором оферты

Цели и задачи Центра BPM компетенций

Чтобы способствовать накоплению опыта, знаний компании и развитию BPM компетенций сотрудников, создается Центр компетенции или Процессный офис.  

Центр компетенции или Процессный офис должен координировать, систематизировать и обрабатывать все поступающие обращения руководителей подразделения и владельцев процессов по вопросам результативного внедрения и развития процессной системы управления.

Сотрудники Центра компетенции выступают в роли внутренних консультантов, помогающих Владельцам процессов и сотрудникам  компании работе и процессной системе управления. В качестве консультантов, сотрудники Центра компетенции должны быть экспертами в подходах, концепциях, методах, приемах и средствах, используемых в управлении процессами и в изменении процессов. Они должны знать стандарты, правила и политики, регулирующие управление процессами и изменения процессов в компании, а также политическую ситуацию в компании и основных игроков.
Цели и задачи Центра BPM компетенций (Процессного офиса):

I. Создание и поддержка в актуальном состоянии электронной модели деятельности компании.

  • Репозиторий бизнес-процессов (как вариинат - web приложения с возможностью доступа через Internet браузеры);
  • Организационная структура компании;
  • Регламентирующие документы по процессам и подразделениям компании: регламенты бизнес-процессов, стандарты, положения, инструкции по работе в системе и т.п.
II. Обработка заявок от руководителей подразделений / владельцев процессов на:
  • Описание процесса;
  • Аудит процесса;
  • Анализ процесса;
  • Оптимизацию затрат процесса;
  • Сокращению времени процесса;
  • Повышению качества процесса;
  • Минимизацию рисков процесса;
  • Реинжиниринг процесса;
  • Разработка нового процесса;
  • Разработку / актуализацию регламентирующих документов.

III. Развитие  BPM компетенций у сотрудников компании:

  • On-line консультирование Владельцев процессов и сотрудинков компании по вопросам работы в процессной системе управления.
  • Планирование и проведение тематических семинаров, тренингов и вебинаров для развития BPM компетенций у сотрудников компании.
  • Обработка от руководителей подразделений / владельцев процессов заявок на проведение:
    • Семинара по процессному управлению.
    • Тренинга по работе в процессной системе управления.
    • Вебинара по работе в процессной системе управления.

 

 
 

© 2017 Все права защищены. При публикации материалов сайта в СМИ и Интернете указание авторства и активная ссылка на сайт Процесс-информ обязательны!