|
|
|
| ПРОЦЕССНЫЙ WEB-ПОРТАЛ
ПАСПОРТ РАБОТ* |
Наименование работ |
Разработка процессого web-портала (см. Презентация процессного Web-портала) |
Результат работ |
- Процессный web-портал, размещеный в "облаке" или на локальном сервере клиента;
- Презентация результатов работ.
|
Критерии сдачи/приемки работ |
- Выполнение работ в соответствии со спецификацией (приложение к договору)
- Валидация работ Заказчиком (подписанный всеми сторонами Акт выполненных работ);
|
Методологическая база |
- ARIS;
- BPMS (тестирование).
|
Используемые стандарты |
- Стандарт: BPM CBOK 3.0
- ISO 9001:2015
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010:2011
|
Ориентировочная стоимость |
от 50 000 руб. |
Порядок оплаты |
Пост - оплата |
Ориентировочные сроки работ |
от 14 календарных дней |
Место выполнения работы |
Удаленное рабочее место / частично на территории Заказчика |
График работ |
По согласованию с Заказчиком |
Послепродажное сопровождение |
По согласованию с Заказчиком |
Привлечение субподрядчика |
По согласованию с Заказчиком |
*представленная информация на данном сайте не является договором оферты
Предназначение процессного Web-портала
Процессный Web-портал - это электронная модель деятельности компании, в которой централизована и систематизирована вся информация о выполняемых работах через сеть бизнес-процессов.
Предназначение web-портала для заинтересованных лиц:
- Создание единого центра размещения информации по бизнес-процессам и организационной структуры;
- Обеспечение быстрого поиска и доступа к необходимой нормативной информации;
- Определены четкие границы ответственности сотрудников в деятельности;
- Вовлечение менеджмента в работу по повышению эффективности процессов за которые они отвечают;
- Обучение руководителей и специалистов мыслить категориями процессов (создается в организации «культура процессного управления»);
- Как инструмент менеджмента, для выявления узких мест процессов, операционных рисков и неэффективных работ;
- Для наглядной демонстрации системы управления для повышения эффективности коммуникаций. Сотрудникам компании важно видеть свои процессы и связь с другими процессами, для корректного и результативного взаимодействия;
- Как представление корпоративной «дорожной карты» в стратегическом и тактическом планировании деятельности компании. Определение актуальности и приоритетности процессов, пересмотр их состава в соответствии с поставленными целями в краткосрочном и долгосрочном периоде.
- Обучение пользователей работе в процессной системе управления;
- Повышение исполнительской дисциплины в работе;
- Систематизация нормативной и регламентной информации по бизнес-процессам и организационной структуры;
- Представление нормативных и регламентных документов в электронном виде (взамен бумажных документов);
- Актуализация документов. Любой нормативной и регламентирующий документ, размещенный на портале имеет статус «обязателен к исполнению», т.е. он прошел внутреннее согласование, утвержден и актуален;
- Обеспечение максимально быстрой адаптации новых сотрудников работе в процессной системе управления.
|
|
|